Министр экономики Эстонии: Мы можем стать морскими воротами Казахстана в мир

Министр экономики и коммуникации Эстонии, часть союза правых партий родина — Рес человек Юхан Партс. Иллюстрация: postimees.eeЭстония может случаться морскими воротами Казахстана в мир.Об этом

Министр экономики и коммуникации Эстонии, часть союза правых партий "Отечество - Рес Публика" Юхан Партс.… умный экономики и коммуникации Эстонии, участник союза правых партий «Отечество — Рес Публика» Юхан Партс. Иллюстрация: postimees.ee

Эстония может останавливаться морскими воротами Казахстана в мир.Об этом сегодня, 14 февраля, умный экономики и коммуникации Эстонии, часть союза правых партий «Отечество — Рес Публика» Юхан Партс заявил в Астане на казахско-эстонском бизнес-форуме. об этом ИА REGNUM сообщили в инфоцентре Эстонского кластера логистики, отметив, что эстонские предприятия транзита и логистики знакомят на форуме казахстанских партнеров с возможностями совместной деятельности.

По мнению руководителя Эстонского кластера логистики Урмаса Кыйва, для выполнения данной цели около Эстонии потреблять все необходимое, включая развитую инфраструктуру и глубокие незамерзающие порты. По его мнению, казахстанские предприятия заинтересованы в портовой перевалке до 100 тысяч метрических грузов в год. По сравнению с другими транспортными коридорами Эстония предлагает Казахстану самые низкие логистические расходы на тонну груза, утверждает Кыйв. Государственное дело «Таллинский порт » ( AS Tallinna Sadam ) конец предоставить возможности для инвестиции в существо терминала или же распределительного центра для казахстанских транзитных товаров.

На бизнес-форуме в Астане представлены все крупнейшие логистические и транзитные предприятия Эстонии: ГАО «Эстонская железная дорога», ГАО «Таллинский порт», АО «Силламяэский порт», ГАО «Таллинский международный аэропорт», нефтетранзитное афера Vopak EOS и другие. деятельный Эстонского кластера логистики финансируется из средств фонда регионального развития Европейского Союза .