Смбат Айвазян: Парламентская коалиция в Армении пятится к краю моста

Смбат Айвазян — в 1990-1995, 1995-1999, 2003-2007 — посредник Верховного совета (Национального собрания) Армении, в 1999-2000 — часть правительства Армении. С 1990 возраст бессменный вождь круп

Смбат Айвазян — в 1990-1995, 1995-1999, 2003-2007 — посредник Верховного совета (Национального собрания) Армении, в 1999-2000 — часть правительства Армении. С 1990 возраст бессменный вождь крупнейшего боевого соединения ополченцев «Тигран Великий» регулярной численностью до 2000 человек. В круг соединения входили подразделения связи, разведки, артиллерийская группа, включая системы залпового огня «Град». На счету соединения защита Шаумяна, бои зa Лачин, Кельбаджар, Кубатли, Зангелан, Физули, Агдам.

ИА REGNUM: В парламентской коалиции наблюдается конфликт. В чем могут выразиться возможные последствия этого конфликта для власти?

Принимая во забота вовлеченность в столкновение Роберта Кочаряна, имеет значение усиливать не только о разногласиях в коалиции. общество — это зеркало, отражающее интересы карабахского клана и примкнувших к нему групп, где собственно и развивается процесс конфронтации. Одна из групп карабахского клана, своими действиями, в том числе и на международной арене, поставила под угрозу не только интересы только клана, Но и перспективу сохранения на территории материнской Армении.

Относительно возможных последствий, затейщик граница — это ревизия трагедии 1 марта 2008 года. Установление виновных в гибели людей и разгроме города. Характерно, что строй молчания прервал Роберт Кочарян, преимущественно в плане внезапного обнаружения короткой памяти около некоторых политиков, видимо из числа недавних соратников и друзей. Остается полагать, что около самого Роберта Кочаряна с памятью все в порядке, и он сможет извещать гражданам, как развивались события около президентских выборов 2008 года, в частности опосля подписания президентского указа о введении чрезвычайного положения. Нелишним будит вспомнить, что, опосля подписания, приказ о введении чрезвычайного положения был направлен в начальник Армении, которое и обеспечивало реализацию указа. Последствия — трагические события 1 марта. кроме подписания указа о введении ЧП, прямое покровительство Роберта Кочаряна выразилось в решении о принудительной эвакуации Левона Тер-Петросяна с площади Свободы силами личной охраны президента.

Второй граница последствий — несогласие тылов, обеспечивающих интересы карабахского клана вне республики. Некоторое время назад, не бес прямого участия руководства республики, в одну из хозяйственно-экономических государственных структур РФ был интегрирован известный иностранец из Карабаха, продолжительное время проработавший в органах безопасности республики. Уже в 2009 году указанный служащий был переведен на ответственную работу по обеспечению межрегионального и культурного сотрудничества с соотечественниками зa рубежом. На армянском направлении чиновнику удалось установить лояльный климат взаимоотношений, насытить стороны информацией.

Однако в настоящее время, с учетом развития конфронтации внутри карабахского клана, затронувшей беспредельный спектр вопросов, в том числе и межгосударственного характера, прошлый разрешение работы чиновника, в частности — информационный блок, оказался темой внутрикланового раздора. Отсюда и освобождение этой информации на поверхность, с последующим ослаблением позиций карабахского клана на российском направлении. И это только лишь только 1 из прецедентов раскола тылов вне республики.

Третий граница последствий — уничтожение электорального базиса власти, осуществляемое околовластными структурами, в пылу внутриклановой конфронтации. Роберт Кочарян и Серж Саргсян опирались на единую электоральную платформу, которая им обеспечивала до 20-22% поддержки избирателей на выборах. Социальный изображение избирателей формирующих электоральный основание Сержа Саргсяна к выборам 2008 возраст чуть не весь дублировал социальный изображение традиционных избирателей Роберта Кочаряна по критериям пола, возраста и социального статуса. суть электорального базиса как Кочаряна, да и Саргсяна составляли общественные группы граждан, идентифицирующие себя как частные предприниматели, служащие и работники сельского хозяйства.

Выбор вышеуказанных общественных групп в пользу Роберта Кочаряна, а после и Сержа Саргсяна, обуславливался близко мотивационных факторов. В частности, системным подавлением оппозиционного движения. Плюс жестко выстроенной административной структурой на местах, обеспеченной силовой составляющей карабахского клана, внушающей фобия в обывателей, создающей призрак стабильности власть и установленных правил жизнедеятельности общества. Несмотря на несомненную порочность и маргинальный оттенок, эти правила находили своих сторонников в обществе.

Недавно обнародованный околовластными специалистами степень поддержки Роберта Кочаряна в 2,5% — это диагноз его политическому собрату по электоральной платформе и наука беспрецедентно отчаянного самобичевания, искусный вызвать зависть унтер-офицерской вдовы.

Четвертый граница последствий — образование «ревизионной комиссии» на широкой политической платформе, включающей в себя часть нынешней парламентской коалиции, для распада которой созданы все предпосылки, а сам по себе распад только лишь только задача времени.

Нужно подавить криминальный и экономический беспредел, есть армейские и правоохранительные круг от криминального элемента, обеспечить наполнение бюджета. обязательно надо установить и наказать виновных в гибели людей 1 марта 2008 года, освободить и реабилитировать политических заключенных.

В рамках действующей парламентской коалиции покамест просматривается одна сила, способная ревизовать события первого марта — «Процветающая Армения». Для принятия решения им, наверное, требуется усердный осмыслить не только внутриполитическую повестку, Но и внешние, в частности, «тыловые» факторы доминирующего во начальство карабахского клана. покамест же парламентская коалиция, всей своей массой под давлением исполнительной начальство пятится к краю моста, провисшего над ущельем…