До 2015 года планируется построить более 20 станций столичного метро. Московский стройкомплекс в СМИ

Коллаж: ИА REGNUMСтроительство жильяВокруг городской программы зеленый семье — доступное жилище разворачивается скандал. Некоторые ее участники считают, что посёлок грубо нарушил их права — это

Коллаж: ИА REGNUM Коллаж: ИА REGNUM

Строительство жилья

«Вокруг городской программы «Молодой семье — доступное жилье» разворачивается скандал. Некоторые ее участники считают, что посёлок грубо нарушил их права — этой проблеме были посвящены специальные слушания в Мосгордуме», сообщают «Известия» в номере от 11 февраля. «Напомним, жилищный намерение мэрии «Молодой семье — доступное жилье» стартовал в 2003 году и обязан был помочь семьям в возрасте до 30 годов решить квартирный вопрос. Молодым очередникам предлагалось покупать около города квартиру в рассрочку (по себестоимости и под небольшой процент) — либо снимать жилище в молодежном доме с условием собирать зa пять годов денег на свою квартиру и подкупать ее на рынке (можно было пользоваться положенную субсидию). после семь годов для некоторых из них покровительство в программе закончилось жестоким разочарованием. Хуже всех пришлось членам жилищно-строительного кооператива — в него предлагали вступить тем молодым семьям, которые не числились очередниками. В 2004 году на это решилась 61 семья. Мэрия выделила чета участка в Северном округе, неподалеку от железнодорожной станции Лианозово. человеки начали платить деньги. Но вскоре разгорелся столкновение с местными жителями — те требовали признать план «точечной застройкой». Мэрия согласилась: стройку отменили, пообещав подыскать молодежному кооперативу другое место. покамест искали, в 2008 году вступили в силу поправки в Земельный кодекс, запретившие уступать любые земельные участки кому бы то ни было бес конкурса. который обязан отдавать молодым семьям потраченные монета (а некоторые заплатили от 30 до 100% стоимости квартир), неизвестно. Участники уже подали в суд, а и разместили в интернете видеообращение к президенту РФ», пишет газета. «Не все просто и около других участников молодежного проекта. Некоторые москвичи, купившие около города квартиру в рассрочку, одинаковый судятся с городскими властями. Они утверждают, что посёлок продал им жилье, на которое не имел прав собственности. Некоторые семьи больше возраст не могли въехать в квартиры, зa которые выплачивали кредит. А барыш зa пользование рассрочкой (5%), по их словам, в виде скрытой комиссии получала поверенная учреждение департамента жилищной политики — государственное унитарное начинание «Центр арендного жилья»».

Коммерческая недвижимость

«Столичный кинотеатр «Пушкинский» был выбран объектом для эксперимента участников международного конкурса Changing the Face («Меняя облик»), организованного при поддержке Союза архитекторов России, Британского Королевского института архитекторов и ряда частных компаний. зa пять месяцев художники, дизайнеры, архитекторы, инженеры со только мира предложат свои проекты реконструкции», пишет » Российская газета » в номере от 11 февраля. «На протяжении последних пяти годов в столице часто ходили слухи о скорой реконструкции кинотеатра. В 2008 году в СМИ обсуждался и ее проект. В частности, предлагалось исполнять кинотеатр восьмизальным, обновить технику, его домашний и наружный вид. Но вернулись к этой идее только сейчас, Кагда в городе заговорили о реконструкции Пушкинской площади. как пояснили «РГ» в департаменте культуры столицы, реконструкция «Пушкинского» — частное действие его владельцев. Согласовывать план реконструкции, Кагда он появится, они должны будут с префектурой округа, да его постройка — не памятник культуры. «Кинотеатр заведомо нуждается в реконструкции и ожидание около руководства компании на сей счет есть, — пояснил «РГ» пресс-секретарь компании — владелицы кинотеатра Павел Лобанов . — Но покамест выражать о ней рано». По его словам, текущий соперничество — это старание владельцев кинотеатра понять, как дозволительно вдохнуть в кинотеатр новую жизнь. Планируется, что в нем примут покровительство крупнейшие архитекторы, дизайнеры, художники из США, Европы, Австралии, Японии и России. герой будит объявлен в июне 2011 года, он получит приз в размере 10 тысяч евро».

«Один из крупнейших кинотеатров столицы «Пушкинский», где ежегодно проходит Московский международный кинофестиваль , может содержаться закрыт на реконструкцию уже в этом году», сообщает, в свою очередь, «Коммерсантъ» в номере от 8 февраля. «К июню его собственник киноконцерн «Каро» обязан определиться с архитектурным проектом. До кризиса на базе «Пушкинского» планировалось изобретение восьмизального мультиплекса стоимостью $50 млн… Кинотеатр «Пушкинский» (ранее — «Россия») построен в 1961 году. Является одной из площадок Московского международного кинофестиваля, проходящего ежегодно в конце июня. С 1993 возраст арендовался концерном «Каро», кто в 1997 году провел его последнюю реконструкцию. вторично в начале 2000-х годов «Каро» выкупила около мэрии 2,5 тыс. кв. м «Пушкинского». В декабре 2006 году «Каро» выкупил около города приблизительно зa $30 млн оставшиеся площади кинотеатра и стал владельцем 7,263 тыс. кв. м. безотлагательно в «Пушкинском» действует 1 комната с 2056 местами…Сразу опосля покупки «Пушкинского» в конце 2006 возраст руководство «Каро» заявляло о возможной реконструкции. Но в июле 2007 возраст начальство столицы отменило соответствующее постановление, сославшись на то, что хозяин кинотеатра не подготовил всю необходимую документацию», напоминает газета. «По мнению гендиректора силок «Синема Парк» Сергея Китина, реконструировать «Пушкинский» дозволено приблизительно в десять раз дешевле — с инвестициями от $5 млн. «Это минимально необходимые вложения. Не менее $1 млн будит быть достойным установка системы кондиционирования и вентиляции. снова приблизительно по $1 млн придется вложить в установку каждого экрана»,- оценивает он. С этой оценкой согласен и правитель соперник Blackwood Константин Ковалев . Он и отметил, что новость строительство составит около 10% от уже действующих площадей. «В этом случае собственнику здания не потребуется согласовывать с мэрией условия увеличения площадей»,- пояснил эксперт».

«Конкурс «Changing the Face» (в дословном переводе с английского — «меняя лицо») осуществляется в пятый раз», продолжают тему «Известия» в номере от 9 февраля. «Первые две попытки были ясный выраженными имиджевыми затеями — участники «реконструировали» Колизей в Риме и прежний хоромы диктатора Чаушеску в Бухаресте. Архитектурные экзерсисы выглядели броско (например, 1 из победителей предложил идею превратить знаменитую гладиаторскую арену в чашку капучино), Но никого ни к чему не обязывали. помаленьку план набрал важность — в конкурсе на Новую сцену Народного театра в Праге участвовало больше тысячи архитекторов со только мира… Организаторами московского конкурса, кроме компании DuPont, выступили соединение архитекторов России, Британский Королевский институт архитекторов, портал Architizer.com и индустрия «КАРО Фильм» — содержатель кинотеатра «Пушкинский». не мало годов обратно хозяева уже занялись было крупномасштабным ремонтом, Но это ничем не закончилось — в 2007 году начальник столицы отменило закон о реконструкции кинотеатра, мотивируя это невыполнением владельцами «обязательств по разработке исходно-разрешительной и проектно-сметной документации»», отмечают «Известия». «Конкурс мог бы помочь зданию адаптироваться к нынешней (или будущей) ситуации. Мы ожидаем интересных результатов — все же соперничество абсолютно свободный, ни одна душа не обязывает участников учитывать какие-то нормы либо техзадания. Мне интересна воздействие московских властей: будит намерение держать дальнейшее ход либо нет», цитирует газета болтовня члена жюри конкурса архитектора Максима Скуратова .

«Мэр поручил Москомархитектуре подобрать площадки для строительства новых автовокзалов», повествует «Российская газета» в номере от 10 февраля. «Сейчас в огромной Москве только 1 официозный автовокзал — около станции метро «Щелковская», откуда автобусы отправляются в другие города и даже в зарубежье. кроме вокзала поглощать пять официальных автостанций: около метро «Выхино», «Тушинская», «Измайлово», «Теплый Стан», «Красногвардейская» (см. схему). И кроме сам-друг «пункта отправления автобусов»: «5-й микрорайон Северного Бутова» и около станции метро «Орехово»… По мнению Юрия Свешникова, исполнительного директора Московского транспортного союза (МТС), столице необходимы 15 новых автовокзалов… Поиск первых девяти площадок архитекторы начали на выезде из города около больших вылетных магистралей. Уже предложено три участка в Москве для размещения на них небольших автовокзалов: на Лермонтовском проспекте (Жулебино), на Пятницком дорога (возле строящейся станции метро «Пятницкая») и в районе города Котельники (недалеко от подмосковных Люберец). не считая этого с подмосковными властями обсуждается мочь размещения автостанций зa пределами МКАД около станций пригородных электричек… Уже имеющиеся автобусные станции и построенные в будущем замышляется соединить в единую систему», пишет газета.

«Вопрос о продолжении строительства в Москве океанариума, которое было приостановлено за нехватки средств, может лежать вынесен на обсуждение градостроительной комиссии в феврале 2011 года… первые документы по океанариуму, кто планировалось построить в районе Поклонной горы, вышли в 2002 году», пишет «Вечерняя Москва» в номере от 8 февраля. «После 2008 возраст на западе столицы начались работы по строительству первого пускового комплекса, за всем тем как вкопанный проблема с финансированием. В 2009 году действие проекта была продлена до 2013 года». По мнению префекта Западного округа Алексея Александрова , океанариум Москве нужен. «Проект такой, конечно, нужен, тем более что он строится зa счет инвестора. противоположный дилемма — территория, на которой он строится. Возводя опять 1 крупный развлекательный средоточие в районе Поклонной горы, мы должны предусмотреть все вопросы, связанные с транспортной ситуацией. невозможно допустить такого решения — Кагда мы строим, а около нет подъездных путей, нет мест для парковки», — подчеркнул префект».

Дорожное строительство

«Сразу не мало радиальных магистралей могут начать создавать в Москве в 2011 — 2013 годах с учетом, что эти дороги будут проложены по трассам линий электропередач (ЛЭП), говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства столицы о проектировании объектов дорожно-мостового строительства, размещенном на сайте Москомархитектуры», повествует «Вечерняя Москва» в номере от 9 февраля. «Как уточняется в пояснительной записке, обязанность проектирования новых дорог, мостов и путепроводов в городе вызвана «сложившимся отставанием в развитии транспортных систем и коммуникаций, очень неудовлетворительным уровнем транспортного обслуживания населения не только Москвы, Но и московской агломерации в целом». «В результате проектом постановления правительства столицы предусматривается приготовление проектов планировки дороги «Печатники — Беседы» от Курского направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД с продлением до Каширского дорога по трассе ЛЭП», пишет газета. «Спроектировать проходящими по ЛЭП могут и дублеры Варшавского дорога и Кутузовского проспекта. Предполагается, что запевало пройдет от Кантемировской улицы (Южная рокада) до МКАД, а другой — от Аминьевского дорога до МКАД. По мнению властей города, в последнем случае использование трассы ЛЭП даст мочь транспортного обслуживания инновационного центра в «Сколково»… пользоваться линии электропередач проектом постановления предполагается при строительстве дублера Щелковского дорога от Открытого дорога до Абрамцевской транспортной развязки на МКАД и нового входа Осташковского дорога от Широкой улицы до МКАД и кроме до Ярославского дорога в Московской области. Проекты планировки этих магистралей и должны иметь место готовы к 2014 году».

«В середине марта прокладка трассы чрез Химкинский перелесок возобновится, заявил журналистам в день в Москве наследник председателя ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах«, пишет «Вечерняя Москва» в номере от 10 февраля. «Кельбах добавил, что индустрия соглашаться по тому плану, кто был сформулирован вторично в январе 2011 года. По его словам, в заядлый момент началась делание комитета по общественному экологическому контролю по строительству трассы для того, что бы к моменту начала работ сформулировать представление сторон и параллельно начать процесс переговоров с концессионером («Северо-Западной концессионной компанией») по заключению пакета документов для подписания дополнительного соглашения».

Метрострой

«В давнишний день канула в Лету очередная эпоха: сменился глава Московского метрополитена . На должность Дмитрия Гаева , кто рулил подземкой целых 16 лет, заступил начальник Калининградской ЖД Иван Беседин. Подорожают ли в дежурный раз билеты, будит ли большее почтение уделяться безопасности и комфорту пассажиров, исчезнут ли из подземки бомжи и попрошайки?», задает вопросы «Московская правда» в номере от 11 февраля. «В мэрии ждут, что Беседин ускорит строительство линий, оптимизирует тарифную политику (знать бы еще, в какую сторону) и объединит метро в единую систему с пригородными электричками. Эксперты же считают, что для стабильной работы метрополитена надо строительство новых линий и станций, реконструкция старых, а и увеличение безопасности. Протяженность линий метро в Москве при нынешней нагрузке на них должна сочинять 1,5 тысячи километров, Но теперь она меньше в пять раз — в подземке насчитывается только 300 километров путей. немного изменить дисбаланс призваны более 20 станций метрополитена, которые замышляется построить до 2015 года. при этом метростроевцы обещают, что все новые станции сохранят мой личный иностранный вид, несмотря на приговор пользоваться в метростроении типовые проекты. Первые «типовушки» появятся в московском метро уже в 2012 году», пишет газета. «Хочется высказаться в защиту старых станций по индивидуальным проектам, — говорит обозреватель Ирена Татонова. — Это настоящие произведения искусства. по-этому становится много обидно, Кагда видишь в переходах со старых кольцевых станций на радиальные нелепые люминесцентные трубки взамен изысканных светильников, пучки проводов на витиеватой резьбе, дикого цвета масляную краску на стенах очень близко с умело подобранным когда-то художниками гранитом благородного оттенка. Все, что было создано в метро ранее, нуждаться не просто сохранить, а дежурить как памятники. Не променять грубым новоделом, а звать к работе специалистов. Метрополитен мог бы выделять на это прием средств даже из своих доходов. Говорят же, что достоинство проезда в метро завышена. да пусть эти «лишние» касса идут добро бы бы на благое дело!»

«В Москве зa ближайшие 10 годов замышляется построить 124 км линий метрополитена. На станциях появятся комнаты безопасности и специальные заграждения. об этом сообщил первостатейный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков «, пишут «Известия» в номере от 9 февраля. «К 2020 году на кольцевой ветке Московского метрополитена должны вылезти две новые станции. Первая станция — приблизительно она получит имя «Суворовская» — будит построена на пересечении Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий (в районе Театра Российской армии). Вторая будит возведена в районе Белого дома. имя для нее покамест не придумали. В 2011 году запланирован ввод в эксплуатацию станций «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии, а да изобретение выхода в посёлок со станции «Сретенский бульвар». В 2012 году откроют станции «Новокосино» (Калининская линия), «Братеево» (Замоскворецкая линия), «Пятницкая» (Арбатско-Покровская линия), «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия), «Бутырский Вал», «Фонвизинская», «Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия). Активизируются работы по созданию и строительству Третьего пересадочного контура. Он будит включать в себя восемь станций, срок его строительства составит пара года. Шумаков сообщил, что метро к 2025 году должно будит достигать до Зеленограда. Это будит неважный его вариант, на опорах. немедленно рассматриваются три варианта прохождения трассы, двое из которых проходят чрез посёлок Химки».

«На 20 процентов позволит сократить сроки и достоинство работ применение типовых конструкций при строительстве новых станций метро. об этом рассказал вчера на пресс-конференции первостепенный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков», продолжает тему «Российская газета» в номере от 9 февраля. «»В Москве 300 километров линий метро. при населении свыше 10 миллионов особа их должно присутствовать не менее полутора тысяч», — заявил он. Для тово что бы сооружать быстрее и больше, архитекторы решили упростить сей процесс. В частности, нынче станции будут владеть только четыре конструкции. Мелкого заложения — будут односводчатыми либо двухпролетными. Глубокого — пилонными или же колонными. подбор будит подчиняться от геодезии и ряда других факторов». «На самом деле типовые станции в московском метрополитене существуют уже давно. Они строились в основном с конца пятидесятых до конца семидесятых годов. Архитекторы отзываются о них нелестно: «Очень унылая архитектура, при которой станции похожи приятель на друга, как так сказать из одного инкубатора» («Новые Черемушки», «Беляево», «Текстильщики»). пародировать ее безотлагательно ни одна душа не собирается. «Мы поняли, что искусство даже в жестких рамках может находиться разнообразной. Станции будут настолько интересными, что пассажиры ни во веки веков не догадаются, что построены они на базе типовых конструкций», — заявил Николай Шумаков. Где появится первая типовая станция? Может быть, на севере Люблинско-Дмитровской линии (от «Марьиной рощи» до «Селигерской»). Там запланировано построить шесть глубоких станций — и пилонные, и колонные. Возможно, что первые типовые станции мелкого заложения появятся в «Жулебино» или же на «Пятницкой» (за станцией «Митино»)».

Вероника Шарова