В Барнауле прокуратура отстояла права абонентов "Билайн"

Директор по продажам Барнаульского филиала ОАО Вымпел-Коммуникации привлечен к дисциплинарной ответственности по представлению прокурора города Барнаула. об этом ИА REGNUM сообщили в про

Директор по продажам Барнаульского филиала ОАО » Вымпел-Коммуникации » привлечен к дисциплинарной ответственности по представлению прокурора города Барнаула. об этом ИА REGNUM сообщили в прокуратуре Алтайского края.

Решение прокурора стало быть результатом проверки законности действий Барнаульского филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» при подключении абонентам « Билайн » услуги «Привет«.

В августе-сентябре 2010 возраст Барнаульский филиал ОАО » ВымпелКом « проводил акцию «14 дней услуги «Привет» бесплатно«, в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов «Билайн» гудок заменялся музыкальным сопровождением. Данная заслуга предоставлялась гражданам в ход 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская оклад в размере 1,5 рубля в сутки. при этом единогласие абонентов на подключение услуги «Привет» ОАО «ВымелКом» и его Барнаульский филиал не получали.

Между тем, причина действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона «О связи» , Правилам оказания услуг беспокойный связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ , а и условиям лицензии ОАО «Вымпел-Коммуникации». как отметила пособник прокурора Барнаула Мария Артемова, в связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» внесено мнение об устранении нарушений Закона «О связи»

. В настоящее время оператором сотовой связи разработан комплекс мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений. Абонентам «Билайн», которым служба была подключена бес их согласия, возвращены денежные имущество зa деревня промежуток пользования.

Кроме того, Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом» всем абонентам направил смс-уведомления о способах и порядке отключения услуги «Привет», а центры обслуживания абонентов готовятся обзвонить клиентов с целью дополнительного информирования об услуге «Привет», способах ее подключении и отключения, выявления претензий абонентов.