В Екатеринбург запустят бесшумные трамваи

Администрация Екатеринбурга в рамках реализации программы молчаливый посёлок вместе с ЕМУП Трамвайно-троллейбусное господство (ТТУ) начала к внедрению технологии термитной сварки стыков трам

Администрация Екатеринбурга в рамках реализации программы «Тихий город» вместе с ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) начала к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. об этом 11 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.

Новая технология в различие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки посреди участками рельсошпальной решетки. В результате ход трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным.

Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок здание путей и сокращают затраты на их ремонт, а да обеспечивают сохранность обыкновенный части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава.

Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более 3 тысяч рельсовых сегментов.

Для соединения в единое целое всех 160 км трамвайных путей Екатеринбурга надо сварить опять более 20 тыс. рельсовых стыков. Учитывая великий величина работ, предводитель администрации Екатеринбурга Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с поддержкой термитной сварки.