Челябинские преподаватели сошлись во мнении, что законопроект "Об образовании" недоработан

В Челябинской области опосля общественного обсуждение проекта федерального закона об образовании в Российской Федерации преподаватели сочли намерение недоработанным и подготовили степень рекомендаци

В Челябинской области опосля общественного обсуждение проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» преподаватели сочли намерение недоработанным и подготовили много рекомендаций. как сообщили 11 февраля корреспонденту ИА REGNUM в общественной палате региона, в обсуждении приняли покровительство педагоги из 119 областных образовательных учреждений в 43 муниципалитетах.

«Педагогические коллективы и другие представители академических сообществ отмечают, что изменения в законе «Об образовании в Российской Федерации» носят конструктивный характер, за всем тем чувство взвешенности и сбалансированности законопроекта портит неповрежденный гряда существенных недоработок.

Законопроект слишком перегружен терминологией и имеет страшно большущий объем, что может существенно затруднить его применение на практике. В то же время, несмотря на громадный величина законопроекта, в нем не нашли отражения некоторые актуальные вопросы: неясна система видов образования, в частности непонятен статус академий; отсутствует четкое приговор инновационной деятельности в образовании, проигнорирован уже сложившийся на практике подход дифференциации образования. за исключением того, в законопроекте бесконечно слабо прописано финансово-экономическое обоснование будущего закона», — отмечают в общественной палате.

Ко всему прочему преподаватели полагают: упразднение начального профессионального образования приведет к тому, что колледжи став вузами, действительно останутся в статусе ПТУ. по-этому Общественная дом рекомендует включить начальное профессиональное воспитание в систему профессионального образования как вольнодумец уровень. «Совершенно не понятен статус негосударственных образовательных учреждений, за исключением того, что они могут пользоваться государственную аккредитацию. Законопроект фиксирует антирыночную тенденцию, при которой клиент образовательной услуги вынужден соответствовать не туда, где лучше, да как там приходится платить, а туда, где бесплатно», — подчеркивает ОПЧО.

По итогам обсуждения педагоги Челябинской области сформулировали лавка предложений по изменению законопроекта. В их числе воззвание восстановить начальное профессиональное образование, сохранить академии и восстановить статус докторантуры, установить минимальные нормативы финансирования образовательной деятельности для каждого типа образовательного учреждения на федеральном уровне, сохранить в законопроекте мочь целевого приема студентов на обучение, проработать законодательные основы для организации системы дополнительного образования, учесть специфику подготовки специалистов для культуры и искусства, архитектуры, дизайна, современных творческих индустрий и т.д.

Напомним, законопроект «Об образовании» доступен для обсуждения с 1 декабря 2010 года. зa пара месяца в него предложили внести около 10 тысяч поправок.