Глава МИД Армении: International Crisis Group подливает масло в карабахский огонь

Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян, шеф МИД Украины Константин Грищенко. Иллюстрация: mfa.amС точки зрения экспертных оценок и прогнозов, нуждаться выслушивать догадка сопредседателей

Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян, вершина МИД Украины Константин Грищенко. Иллюстрация:… умный иностранных дел Армении Эдвард Налбандян, главноуправляющий МИД Украины Константин Грищенко. Иллюстрация: mfa.am

С точки зрения экспертных оценок и прогнозов, надо прислушиваться догадка сопредседателей Минской группы ОБСЕ , — как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом 11 февраля заявил умный иностранных дел Армении Эдвард Налбандян на совместной с главой МИД Украины Константином Грищенко , комментируя доклад International Crisis Group — ICG (Международной кризисной группы) по карабахскому конфликту.

«Как вы сами понимаете, разные эксперты могут содержать разные мнения по одному и тому же вопросу. И не В любое время эти мнения совпадают с реальным положением дел», — подчеркнул Налбандян. при этом он посоветовал, «прежде чем предоставлять советы, оценки и практиковать прогнозы, раньше всего, трудиться не подливать масла в огонь».

«По карабахскому конфликту экспертами дозволено назвать, заранее всего, сопредседателей Минской группы ОБСЕ, которые в курсе эволюции и настоящего положения дел в переговорном процессе. по-этому с точки зрения экспертных оценок и прогнозов нуждаться внимать воззрение сопредседателей Минской группы ОБСЕ», — заключил вершина армянского внешнеполитического ведомства.

Как уже сообщало ИА REGNUM , ICG опубликовала 8 февраля дежурный известие по карабахской проблеме, озаглавленный «Армения и Азербайджан: предотвращая войну». В докладе, в частности, говорилось, что «отсутствие прогресса в мирных переговорах увеличивает вероятность возобновления спонтанной войны в любое время», и в качестве рекомендации по предотвращению войны Армении предлагается смягчить позицию в переговорах, в частности, в вопросе сроков проведения референдума по окончательному статусу Нагорного Карабаха, а Азербайджану — не домогаться предопределить освобождение возможного голосования.